3D Studio Max

Здравствуйте, сейчас я хочу вам рассказать как можно спроектировать дом в 3d для игры, или другой любой объект. Чем же пользоваться спросите вы! Я вам посоветую одну очень удобную для моделирования программку, она называется: 3D Studio Max, но версии есть разные, чем больше версия тем много раздробленных функций. Для игр или же новичка создания первых объектов понадобится версия программы 2008 или же 2009, но есть ещё и 2010 года, которая тоже весьма не плохая. Программа 3DS Max’a существует 2011 и 2012 годов, но большой минус в том что много функций которые в этих версиях – это усовершенствования старых. Если у вас уже есть эта программа то припустим к установке и моделированию первого объекта.

Вашим прототипом новой модели может быть что угодно, от куска проселочной дороги до высоко полигонального здания. При каждой скачке 3DS Max имеется таблетка, если вы плохо разбираетесь в английском языке. Но предупреждаю я вас что все учебники из интернета идут на английской версии программы. В каждом установочном файле должен лежать «readme» это инструкция по установке. Приступаем к работе! Для начала создадим объект «box» нажимаем ПКМ и выбираем: «Convert To:» а далее «Convert to Editable Poly», нажимаем на «три красные точки» и крутим колесиком мышки вниз, видим функцию «Slice Plane» на которую должны нажать для первого этапа распределения полигонов.

Второй этап кликнуть на «Slice» и видим красные точки на самой модели, это заготовка для создания полигонов. На вашей компьютерной клавиатуре находятся «горячие клавиши» при нажатии одной из них может выполнить любую функцию в программе которую задали в главных файлах 3DS Max’a. Сейчас я вам поясню какие клавиши чаще всего используют в построении объектов, это нам пригодится. Клавиша M – это библиотека текстур, которые в дальнейшем будем налаживать на созданную модель. W – функция передвижения объекта по «x» «y» «z». E – Верчение модели в градусах (как модели так и заготовки полигонов). R – в полигонах нам не поможет, но эта функция исполняет увеличение или же уменьшение объекта.

Если же вы подогнали полигон к нужной вам сторонке или плоскости кликаем на «Slice». Подогнав полигоны вы можете вдавливая квадратные плоскости разделённые полигонами во внутрь получить красивую модель. Чтобы выдавить или вдавить нужно выйти из функции кликнув по «Slice Plane», пролистнуть колесиком вверх и нажать на «красный квадратик». Нажимаем ПКМ на любую сторону плоскости, за тем найти: «Extrude» и кликнуть на маленький квадратик нарисованный справа от этой команды. Выбираем «By polygon» и справа регулируем какой будет выпуклость.

Для качественной работой в программе 3D Studio Max нужен широкий монитор с отличным качеством изображения. Не стоит портить свое зрения концентрируясь на плохом мониторе. отдайте его в ремонт мониторов и получите обратно уже отремонтированный и рабочий монитор. Ремонт монитора выйдет дешевле чем покупка нового.

На этом моменте можно остановится и добиться многих высоко полигонных моделей автомобилей и разных зданий. Текстура делается просто, вырезается в программе Paint под любой размер то что нам нужно и создаём новый лист вставляя это изображение, подгоним размер до самой картинки чтобы не было белых пропусков и все готово! Запомните что в этой программе можно делать не просто объекты но и даже личные игры на основе этой же графики и «движка». Сохранять созданную вами модель просто! «Save As» и указываем путь в папку, подписываем наш файл и сохраняем. Удачного вам моделирования.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)